• Анджела Камназарова, директор Дома тканей «Milantex» и «You|me studio»
  • Анджела Камназарова, директор Дома тканей «Milantex» и «You|me studio»
  • Анджела Камназарова, директор Дома тканей «Milantex» и «You|me studio»

Анджела Камназарова, директор Дома тканей «Milantex» и «You|me studio»


«Мы гарантируем наивысшее качество своих изделий»


В окружении роскошного текстиля и аксессуаров мы встретились с Анджелой – владелицей сети магазинов тканей «Milantex» и «You|me studio» и просто ярким примером успешной бизнес-леди. Вот уже 6 лет девушкаразвивает текстильный бизнес, который стал настоящейнаходкой для знатоков моды. Анджела любит свою работу и прикладывает все усилия для того, чтобы имена Milantex и «You|me studio» оставались синонимом качества и инноваций в мире роскошных тканей.

- Как и когда Вы начали заниматься тканями?

- Изначально этим делом начала заниматься моя мама. Это было 14 лет назад. Собственными силами она открыла свой первый магазин итальянских тканей, а немного позже и ателье. По натуре я очень творческий человек, который, как свойственно таким людям, любит отличаться от остальных, красиво, необычно одеваться. Естественно, равнодушной к бизнесу мамы я не оставалась. Всегда наблюдала, изучала, пока со стороны. Потом стала помогать, и так и влилась в дело. У меня всегда было много идей, еще мне очень нравится работать с большим количеством людей, в особенности с яркими женщинами. Таким образом, я поняла, что это моё. То, что я делаю, заряжает меня энергией, при этом я завела хороших знакомых и подруг. Поэтому, для меня это не просто бизнес, который приносит доход. Нет. Это дело для моей души и сердца. Я нашла себя.

- А у вас есть любимая ткань?

- Ответить на этот вопрос сложно, так как разновидностей тканей очень много. При этомкаждый сезон появляются какие-то новые коллекции, принты, производители меняют даже текстуру ткани. На самом деле, я люблю их все! Каждая ткань несет в себе определенный смысл, его нужно только разгадать. Знаете, о тканях и технологии пошива говорить можно бесконечно!

- 14 лет назад Вы были одними из первых. Ниши этого вида бизнеса, по большей части, были свободны. Сегодня ситуация изменилась. Улицы, в частности Астаны, пестрят вывесками ателье или магазинов тканей. Как Вы справляетесь сконкуренцией?

- Что можно сказать о конкуренции... Я люблю конкурировать. Это однозначно. Она дает возможность расти, стремиться к большему, быть лучшими и первыми. Этот факт только в пользу. Кстати, помимо тканей мы продаем пряжу и фурнитуру, а еще занимаемся пошивом одежды. То есть спектр нашей деятельности достаточно широкий и эксклюзивный.

- В чем проявляется Ваша эксклюзивность?

- В коллективе, в персонале, в качестве, как тканей, так и пошива изделий. В общем, в нашем сервисе. Мы очень любим своих покупателей и к каждому относимся индивидуально, с учетом вкусов и потребностей человека. Всегда ищем какие-то новые решения, следим за рынком тканей по всему миру, приобретаем самое лучшее и необычное. Мы следим за модными тенденциями и в курсе самых актуальных изменений и трендов. То есть, не стоим на месте — все время исследуем, ищем новые направления и технологии для того, чтобы получить наилучший результат. Мы гарантируем наивысшее качество своих изделий, и поэтому наши клиенты нас ценят. Мы предлагаем им высокое качество.

- Расскажите о Вашей клиентской базе? Кто они, чаще всего? Артисты, политики, домохозяйки?

- Наши клиенты из  самых разных сфер деятельности. Это и звезды, и политики, и домохозяйки, и просто стильные мужчины и женщины. И, как я говорила, к каждому мы подходим индивидуально. Я бы хотела отметить, что во все времена индивидуальный пошив считался одним из дорогих удовольствий и далеко не каждый мог позволить себе заказать персональную вещь. В какой-то период это было неактуально, или точнее недоступно. Но сейчас ситуация изменилась, что очень радует. Потому что никакая купленная вами вещь не сравнится с индивидуальным пошивом. Каждая складка, каждый изгиб ляжет идеально, наши портные это умеют. Они учитывают особенность каждой фигуры, умело скрывая недостатки и подчеркивая преимущества, предлагая различные варианты своего видения наряда. Это очень здорово, что задумки можно воплощать в реальность. И наши клиенты это ценят, потому среди них много постоянных, которые заказывают у нас одежду регулярно и на все случаи жизни.

- Вы проводите какие-нибудь акции, вроде «ночи скидок»?

- Да, конечно! У нас постоянно проводятся акции, ну а по праздникам - особенные… Для наших клиентов это отличная возможность приобрести понравившуюся ткань намного дешевле ее прежней цены, или даже заказать какую-то вещь со скидкой. Считаю это хорошим маркетинговым ходом для компании, и новыми возможностями для клиентов.

- Расскажите о Ваших планах на 2019 год?

- Они есть! И самые различные. Свои цели и разработки на новый год мы, традиционно, расписываем заранее. Всегда хочется привнести что-то новенькое в свою деятельность. Работу в этом направлении мы уже начали, но, к сожалению, завесу тайны я раскрыть пока не могу (смеётся). Вы узнаете обо всех наших новшествах в новом году!

- Что, по-вашему, необходимо для того, чтобы добиться успеха в бизнесе?

- Для того, чтобы бизнес «пошёл», причем процветая, нужно соблюдать некоторые правила. Во-первых, необходимо самому верить в свое начинание, приступать к нему с уверенностью. Во-вторых, вы должны любить то, чем занимаетесь. Не зря в народе бизнес называют детищем. Это на самом деле так. Нужно относиться к делу, как к ребенку, взращивать его, вкладывать всю душу. В-третьих, это финансы. Для того, чтобы дерево дало плоды, его нужно поливать. Так и в бизнесе. В него необходимо вкладывать не только душу, но и деньги. Я хочу пожелать вашим читателям больших успехов! Пусть каждый предприниматель (и не только) добьётся вершин в своей деятельности!

Марал Аманжолова